Автосервис. Слесарный ремонт и работы по восстановлению электрики
Купон на скидку при покупке запчастей
Доставка автозапчастей по Москве
Лента новостей

Очередная интрига от Mazda: бензиновые атмосферные двигатели новых модификаций

17 февраля 2014

Разработчики концерна Mazda вовсю трудятся над следующими поколениями моторов Skyactiv – бензиновых атмосферных двигателей. Инженеры Mazda на данный момент концентрируют усилия на том, чтобы повысить эффективность сгорания топливовоздушной смеси (за счет технологии воспламенения от сжатия в том числе).

В долгосрочных планах «Мазды» - новое спортивное купе с новым роторным двигателем

10 февраля 2014

Инсайдерские источники утверждают, что вопреки официальной информации, отвергающей планирование выпуска очередной версии Mazda RX-7, японский автопроизводитель все-таки ведет разработки подобной новинки. Преемник известного спортивного купе будет оснащен и новым мотором – роторным, с лазерными, а не традиционными свечами зажигания.

Покорять Токио Mazda отправляется вместе с двухтопливной Mazda Axela и супербезопасной Mazda Atenza

4 ноября 2013

Стал известен список моделей Мазда, которые автопроизводитель привезет для участия в Токийском автосалоне. Новинки от Мазда обещают произвести фурор. Наиболее ожидаемыми обещают стать газобензиновая Мазда-3 и Atenza ASV-5, укомплектованная новейшей инновационной системой безопасности. 

Atenza от Mazda: автомобиль, который умеет «общаться»

Японский город Хиросима станет местом испытания новой разработки концерна Mazda – системы взаимодействия авто с различными объектами и участниками дорожного движения. Ноу-хау японского производителя внедрено в оснащение новой модели Atenza, известной в Европе как Mazda6.

 Mazda приступает к тестированию системы взаимодействия авто с другими объектами 

 
   В сентябре Хиросима станет «полигоном» для испытаний седана Atenza концерна Mazda. Одной из, пожалуй, самых любопытных деталей новинки для автолюбителей является система коммуникации авто с объектами инфраструктуры, а также разными участниками дорожного движения. Например, автопроизводитель обещает, что Atenza сможет «вступать в диалог» с трамваями. Для такого «общения» машины и трамваи оснащают специальными сенсорами.
 
   Никакие другие подробности новой разработки концерн Mazda, естественно, не разглашает. Однако обещает ее официальное представление уже через месяц на конгрессе ITS (мероприятие состоится в японской столице). Данное ноу-хау концерна – часть системы оснащения i-Activesense, в которую входит система о возможности фронтального удара, система отслеживания рядности движения, адаптивный круиз-контроль.
 
   Первопроходцем в разработке системы взаимодействия авто с другими объектами стала компания Honda. Вслед за ней, кроме Mazda, данное направление развивает General Motors, Toyota, немецкий концерн Mercedes.
 

16 сентября 2013

Вернуться к просмотру списка новостей