Автосервис. Слесарный ремонт и работы по восстановлению электрики
Купон на скидку при покупке запчастей
Доставка автозапчастей по Москве
Лента новостей

Очередная интрига от Mazda: бензиновые атмосферные двигатели новых модификаций

17 февраля 2014

Разработчики концерна Mazda вовсю трудятся над следующими поколениями моторов Skyactiv – бензиновых атмосферных двигателей. Инженеры Mazda на данный момент концентрируют усилия на том, чтобы повысить эффективность сгорания топливовоздушной смеси (за счет технологии воспламенения от сжатия в том числе).

В долгосрочных планах «Мазды» - новое спортивное купе с новым роторным двигателем

10 февраля 2014

Инсайдерские источники утверждают, что вопреки официальной информации, отвергающей планирование выпуска очередной версии Mazda RX-7, японский автопроизводитель все-таки ведет разработки подобной новинки. Преемник известного спортивного купе будет оснащен и новым мотором – роторным, с лазерными, а не традиционными свечами зажигания.

Покорять Токио Mazda отправляется вместе с двухтопливной Mazda Axela и супербезопасной Mazda Atenza

4 ноября 2013

Стал известен список моделей Мазда, которые автопроизводитель привезет для участия в Токийском автосалоне. Новинки от Мазда обещают произвести фурор. Наиболее ожидаемыми обещают стать газобензиновая Мазда-3 и Atenza ASV-5, укомплектованная новейшей инновационной системой безопасности. 

Mazda Deep Orange – концепт для отработки технологических новшеств

Сборка кузова по технологии «оригами» опробована американскими студентами на концептуальной модели Mazda Deep Orange. Бессварочная сборка – главная интригующая особенность концепта, которой уже заинтересовался японский автопроизводитель: она позволяет в процессе производства обойтись без дорогостоящих штампов, что чрезвычайно выгодно для выпуска моделей в ограниченных тиражах.

 Mazda Deep Orange: технологические изюминки шестиместного хэтчбека

 
   В концептуальной модели Mazda Deep Orange главной технологической новинкой является кузов, большая часть несущих элементов которого выполнена из алюминиевых листов, сложенных друг на друга. Данная технология запатентована американской компанией Industrial Origami, ее суть достаточна проста: на листе металла делается выкройка, на которой расположены необходимые выступы, надрезы и отверстия. Рабочий накладывает металлические листы друг на друга, в результате чего «выкройка» сама придает деталям определенную прочность и жесткость. Такой производственный процесс получил название «оригами». Его инновации заключаются, прежде всего, в отказе от дорогостоящих прессов, что немаловажно для производства моделей авто с минимальным тиражом.
 
  Работу над созданием концепта вели американские студенты из университета Клемонса, концерн Mazda занимался исключительно финансированием проекта. Возможно, поэтому, его представители новую технологию сборки кузова не комментируют. Однако ходят слухи, что технология «оригами» может быть внедрена японцами в серийное производство.
 

2 сентября 2013

Вернуться к просмотру списка новостей