Автосервис. Слесарный ремонт и работы по восстановлению электрики
Купон на скидку при покупке запчастей
Доставка автозапчастей по Москве
Лента новостей

Очередная интрига от Mazda: бензиновые атмосферные двигатели новых модификаций

17 февраля 2014

Разработчики концерна Mazda вовсю трудятся над следующими поколениями моторов Skyactiv – бензиновых атмосферных двигателей. Инженеры Mazda на данный момент концентрируют усилия на том, чтобы повысить эффективность сгорания топливовоздушной смеси (за счет технологии воспламенения от сжатия в том числе).

В долгосрочных планах «Мазды» - новое спортивное купе с новым роторным двигателем

10 февраля 2014

Инсайдерские источники утверждают, что вопреки официальной информации, отвергающей планирование выпуска очередной версии Mazda RX-7, японский автопроизводитель все-таки ведет разработки подобной новинки. Преемник известного спортивного купе будет оснащен и новым мотором – роторным, с лазерными, а не традиционными свечами зажигания.

Покорять Токио Mazda отправляется вместе с двухтопливной Mazda Axela и супербезопасной Mazda Atenza

4 ноября 2013

Стал известен список моделей Мазда, которые автопроизводитель привезет для участия в Токийском автосалоне. Новинки от Мазда обещают произвести фурор. Наиболее ожидаемыми обещают стать газобензиновая Мазда-3 и Atenza ASV-5, укомплектованная новейшей инновационной системой безопасности. 

В спортивной версии Mazda3 не будет турбомотора

Японцы решили оснащать «горячую» версию Mazda3 атмосферным агрегатом серии SkyActive (естественно, в модифицированной версии). По словам инженеров, в результате мощность модели составит около 200 л.с., максимальное количество оборотов возрастет до 7 000 в минуту. Также не исключается возможность выпуска дизельной модификации – она задумана как противовес Volkswagen Golf GTD.

 Модификация MPS Mazda3 (спортивная версия) не получит турбомотор

 
   Появление Mazda Performance Series (топовой Мазды-тройки) ожидается в декабре. Недавно появилась информация, ссылающаяся на источники в японском концерне, что у спортивной версии новинки не будет турбомотора. Вместо него автопроизводитель предлагает штатный форсированный атмосферник (объем 2,0 л) и увеличенную на 33 л.с. мощность (новый показатель – 198 л.с.). Эти характеристики позволят спорт-версии достигать «сотенной» отметки за 7 сек.
 
  Эксперты уже отмечают, что у предшественника результат был получше – силовой турбированный агрегат MZR DISI выдавал показательные 260 л.с., а до «сотни» разгонял спорткар за 6,1 сек. Сам концерн данную ситуацию объясняет приоритетом развития технологий SkyActiv, тогда как турбонагнетатели отходят для компании на второй план.
 
   Кроме того, «заряженная» Mazda3, возможно, будет в дизельной модификации. По замыслу автопроизводителя, она должна стать главным конкурентом Golf GTD (Volkswagen). Инженеры компании намекают, что за основу они возьмут штатный дизель (объем 2,2 л), который и обеспечит необходимое ускорение.
 

9 сентября 2013

Вернуться к просмотру списка новостей