Автосервис. Слесарный ремонт и работы по восстановлению электрики
Купон на скидку при покупке запчастей
Доставка автозапчастей по Москве
Лента новостей

Очередная интрига от Mazda: бензиновые атмосферные двигатели новых модификаций

17 февраля 2014

Разработчики концерна Mazda вовсю трудятся над следующими поколениями моторов Skyactiv – бензиновых атмосферных двигателей. Инженеры Mazda на данный момент концентрируют усилия на том, чтобы повысить эффективность сгорания топливовоздушной смеси (за счет технологии воспламенения от сжатия в том числе).

В долгосрочных планах «Мазды» - новое спортивное купе с новым роторным двигателем

10 февраля 2014

Инсайдерские источники утверждают, что вопреки официальной информации, отвергающей планирование выпуска очередной версии Mazda RX-7, японский автопроизводитель все-таки ведет разработки подобной новинки. Преемник известного спортивного купе будет оснащен и новым мотором – роторным, с лазерными, а не традиционными свечами зажигания.

Покорять Токио Mazda отправляется вместе с двухтопливной Mazda Axela и супербезопасной Mazda Atenza

4 ноября 2013

Стал известен список моделей Мазда, которые автопроизводитель привезет для участия в Токийском автосалоне. Новинки от Мазда обещают произвести фурор. Наиболее ожидаемыми обещают стать газобензиновая Мазда-3 и Atenza ASV-5, укомплектованная новейшей инновационной системой безопасности. 

Mazda остается с классическими моторами

В интервью, размещенном на сайте американской медийной компании AOL, представитель британского отделения Mazda признался, что бренд не планирует развивать сегмент гибридов и электромобилей, а намерен и дальше раскрывать потенциал классических двигателей внутреннего сгорания.

 Концерн Mazda остается сторонником использования ДВС. 

 
   В отличие от большинства своих конкурентов, японский концерн Mazda не стал сторонником модных автомобильных трендов в лице гибридных и электромобилей. Создав электрическую версию Mazda2 EV, бренд доказал, что способен это сделать не хуже других производителей, но считает, что ранее 2020-го нет смысла выходить на этот рынок. Стоимость обслуживания, да и владения в целом «батареечными» автомобилями пока еще остается на чересчур высоком для массового потребителя уровне. 
 
   Конструкторы Mazda намерены сосредоточить усилия на классических двигателях внутреннего сгорания, потенциал которых еще раскрыт не полностью. В частности, огромными возможностями обладает запатентованная брендом технология Skyactiv, значительно минимизирующая трансмиссионные потери. В отличие от ряда брендов, использующих малолитражные моторы с турбонаддувом, Mazda особое внимание уделяет эффективности сгорания топлива, что повышает экологичные характеристики японских моторов.
 

22 июля 2013

Вернуться к просмотру списка новостей