И снова Mazda

Автомобиль пришедший на смену Mazda familia и Мазда 323  по своим техническим характеристикам и параметрам безопасности является эталоном качества и надежности среди автомобилей своего класса.

Автомобиль разработан на платформе Ford C, первое поколение которого было представлено в 2004 году. Второе поколение этих автомобилей вошло в серию в 2009 году под названием Mazda Axela и получило окончательное место сборки Хофу, Япония.

В целом Автомобиль представляется в кузове седан и хачбэк с силовыми установками различного объема от 1.4 в «дефорсированной» версии до 2.0 в версии спорт.

Дизайн малыша соответствует последней тенденции компании и затачивает автомобиль под резвый и агрессивный вид вождения, этому способствует низкая посадка авто и укороченный, в версии хачбэк, кузов автомобиля.

Мазда 3 серии комфорт и динамика

Динамичность и резвость автомобиля проявляются не только в манере управления но и  в стиле, в котором был выполенн салон, это эргономичность, компактность и качество отделочных материалов. И это неудивительно так как над салоном автомобиля поработали ведущие дизайнерские бюро Японии, поэтому интерьер выполнен исключительно со вкусом.

Также на высоте комплектующие и качество запчастей, Мазда должна стать еще более надежной. Так автомобиль, пришедший на смену Mazda familia, который должен был стать легким семейным авто, норовисто пытается показать всем свой характер, оборвать узды? вырваться на свободу, и на полных оборотах воскликнуть Zoom, Zoom!!!

Вернуться к просмотру статей